13:22
Разница в стоимости морского и авиафрахта сократилась в два раза

Крайние данные, размещенные Интернациональной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), свидетельствуют о том, что размер как бы глобального рынка, как все говорят, грузовых авиационных перевозок, измеряемый в тонно-километрах (CTK), в мае на 10% превосходил уровень, как люди привыкли выражаться, мая «допандемического» 2019 года. Динамика спроса также продолжает, стало быть, опережать как бы среднемировые характеристики роста интернациональной торговли.

По сопоставлению с апрелем 2021 года есть маленькое сокращение темпов роста – в апреле объемы выросли на 11,3% по сопоставлению с апрелем 2019 года.

По мнению IATA, опережающие темпы роста на авиаперевозки – обычное явление, характерное для начала фазы экономического подъема.

Росту спроса на авиаперевозки содействуют также трудности рынка, как мы привыкли говорить, контейнерных перевозок. Вообразите себе один факт о том, что по оценкам аналитика, как многие выражаются, контейнерного рынка Sea-Intelligence, из-за, как большинство из нас привыкло говорить, массовых простоев судов совокупная вместимость мирового, как мы привыкли говорить, контейнерного флота сократилась в апреле на 8,6%. Всем известно о том, что для сопоставления, в, как все говорят, обычных критериях утраты составляют около 2%. Очень хочется подчеркнуть то, что замедление операций в, как мы привыкли говорить, главных портах, как все знают, Китая ухудшило утраты вместимости.

Разрыв меж стоимостью океанского и авиафрахта сократился в два раза, что отдало авиаперевозчикам доп конкурентноспособное преимущество. Согласно отчету, до кризиса стоимость авиаперевозки в расчете на килограмм веса груза была в 12 раз выше, как все знают, морской ставки. Надо сказать то, что к маю 2021 этот показатель сократился до 6 крат.

При всем этом на рынке авиаперевозок, наконец, отмечается недостаток мощностей. По данным IATA, совокупная вместимость на рынке авиаперевозок в мае была на 9,7% ниже уровня 2019 года. Тем более, месячный рост с учетом, как мы привыкли говорить, сезонного фактора вместимости в мае составил 0,8%. Это показатель, наконец, растет уже 4-ый месяц попорядку, что, мягко говоря, свидетельствует о том, что недостаток мощностей равномерно так сказать сокращается.

Источник: infranews.ru

Просмотров: 71 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar